Музыка для супермаркетов
Эффективный способ коммуникации с покупателями.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/supermarket_1-scaled.webp)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/xlogo-pyatyorochka_2.png.pagespeed.ic.g4syVXwIbp.png)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/x5.png)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/бристоль.png)
Акцентируем внимание
на приятной атмосфере супермаркета
Посетители супермаркета — это широкая аудитория с разнообразными вкусовыми предпочтениями, поэтому наши плейлисты нейтральные, легкие и фоновые. Музыка не должна вызывать негативные эмоции и отвлекать от процесса выбора товаров.
А еще…
Послушайте демо с музыкой
для супермаркета
Вот какая музыка может играть у вас.
Как создать правильное музыкальное оформление
для супермаркета
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/800x571x6-1-1-1024x731.jpg.pagespeed.ic.U-Y9U8u_LZ.jpg)
Соблюдайте
закон
Вы должны воспроизводить только контент, лицензированный для использования вашей компанией. Трансляция нелицензионной музыки с радио, компакт-дисков или потоковых сервисов, является нарушением закона и может быть очень дорогостоящей ошибкой.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/800x571x5-1-1-1024x731.jpg.pagespeed.ic.QPoty1AmGw.jpg)
Знайте
свою аудиторию
Для того, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с клиентами убедитесь, что вы провели исследование и поняли, какая музыка больше всего нравится вашей аудитории. Это поможет вам создать плейлист, который действительно отражает характер вашего бренда и действительно понравится тем, кто сейчас совершает покупки.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/Group-102-1-1-1024x731.jpg)
Создавайте
настроение
Музыка должна быть высокого качества, соответствовать вашему бренду, соответствовать атмосфере и демографическим предпочтениям вашей клиентской базы. Тщательно продумайте, какую атмосферу вы хотите создать в своем заведении и как это может повлиять на настроение и поведение посетителей.