Музыка для салонов красоты
Создаст праздничное настроение, в которое хочется возвращаться снова и снова.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/beauty-scaled.webp)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/12_storeez_2-2-1-1-1.png)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/12_storeez_2-2-1-1-1.png)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/12_storeez_2-2-1-1-1.png)
Дополняем имидж салона и подчеркиваем интерьерные решения
Музыка в салоне красоты решает очень многие задачи. Она является неотъемлемой частью позиционирования. Кроме того, она дает возможность каждому посетителю почувствовать себя насколько это возможно уединенно, а не прислушиваться к шагам других посетителей, разговорам и другим шумам, которые неизбежно присутствуют в каждом салоне.
А еще…
Послушайте демо для салона красоты
Вот какая музыка может играть у вас.
Как создать правильное
музыкальное оформление в салоне красоты
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/6-1-1-1-1024x731.jpg)
Соблюдайте
закон
Вы должны воспроизводить только контент, лицензированный для использования вашей компанией. Трансляция нелицензионной музыки с радио, компакт-дисков или потоковых сервисов, является нарушением закона и может быть очень дорогостоящей ошибкой.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/5-1-1-1-1024x731.jpg)
Знайте
свою аудиторию
Для того, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с клиентами убедитесь, что вы провели исследование и поняли, какая музыка больше всего нравится вашей аудитории. Это поможет вам создать плейлист, который действительно отражает характер вашего бренда и действительно понравится тем, кто в сейчас совершает покупки.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/Group-102-1-1-1-1024x731.jpg)
Создавайте
настроение
Музыка должна быть высокого качества, соответствовать вашему бренду, соответствовать атмосфере и демографическим предпочтениям вашей клиентской базы. Тщательно продумайте, какую атмосферу вы хотите создать в своем заведении и как это может повлиять на настроение и поведение посетителей.