
- Date: 02.12.2022
Как подготовить
музыкальный эфир
к Новому 2023 году?
- 1 min read
- 0 comment
Функционал
Используйте данные, которые помогут вам предоставить лучший клиентский опыт на рынке. Следите за состоянием эфира и минимизируйте ошибки в работе с ним.
Используйте весь потенциал музыкального сервиса.
Смотрите в личном кабинете, сколько плееров сейчас в сети. Таким образом, вы будете понимать — где с музыкой все хорошо, а где возникли неполадки и вашим IT-специалистам нужно их устранить. Отслеживайте, чтобы плееры всегда были онлайн и получали все необходимые обновления.
В настройках плеера также можно указать почтовый ящик технического специалиста — он будет мгновенно получать необходимую информацию об изменениях в статусе плеера.
Выгружайте списки воспроизведенных треков и плейлистов за любой период времени. Используйте эти данные, чтобы выстроить идеальный музыкальный эфир. Например, можно провести опрос и узнать, в какой половине дня музыка нравится больше всего. Соотнесите ответы с треками и плейлистами, которые в тот момент играли в эфире. Собирайте обратную связь, анализируйте эфир и выстраивайте его с умом.
Выгружайте детализированные отчеты в два клика. В них указано, сколько раз ролики прозвучали в эфире, в какое время и какие именно. Так рекламодатели будут знать, что деньги на аудиорекламу были потрачены не зря и смогут проанализировать статистику выхода роликов в эфир с изменениями в выручке. Тем временем вы сможете уделить внимание другим задачам.
Ошибки в работе с эфиром портят клиентский опыт. Однако не всегда удается их избежать. Неактуальная акция в эфире или не тот плейлист — обычное дело, если у вас много филиалов или несколько сотрудников имеют доступ к эфиру.
Отслеживайте ошибки с помощью журнала действий пользователей. Благодаря журналу вы сможете понять, что именно пошло не так и выработать методику, чтобы не допустить появление подобных ошибок в будущем.
Воплотили лаконичность и простоту в плейлистах для магазинов.
Настроили редактируемый эфир. Подчеркнули ресторанную обстановку.
Усилили присутствие бренда «Метрополис» в соцсетях.
Автоматизировали музыкальный эфир через личный кабинет.
Подчеркнули футуристичность магазинов без кассиров.
Собрали плейлисты на основе нашей авторской музыки.
Автоматизировали вещание благодаря нашему плееру.
Проработали музыкальный брендинг.
Софт
Музыкальный эфир, который всегда под рукой. Управляйте музыкой с компьютера и телефона.
Оставьте заявку. Свяжемся, ответим на все ваши вопросы, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис.