Музыка для парфюмерно-косметического ритейла
Придаст эмоцию и выделит среди конкурентов.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/cosmetics-scaled.webp)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/улыбка-радуги.png)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/галерея-косметики.png)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/локситан.png)
Дополняем красоту магазина косметики музыкой
Музыка в магазине косметики — важная часть его имиджа. Правильно подобранные музыкальные композиции задают правильный ритм шоппинга и создают настроение, благодаря которому покупатели тратят больше времени на выбор подходящего аромата или новинки косметики.
А еще…
Послушайте демо для магазина косметики
Вот какая музыка может играть у вас.
Как создать правильное
музыкальное оформление магазина косметики
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/800x571x6-1-1-1-1-1-1024x731.jpg.pagespeed.ic.U-Y9U8u_LZ.jpg)
Соблюдайте
закон
Вы должны воспроизводить только контент, лицензированный для использования вашей компанией. Трансляция нелицензионной музыки с радио, компакт-дисков или потоковых сервисов, является нарушением закона и может быть очень дорогостоящей ошибкой.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/5-1-1-1-1-1-1024x731.jpg)
Знайте
свою аудиторию
Для того, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с клиентами убедитесь, что вы провели исследование и поняли, какая музыка больше всего нравится вашей аудитории. Это поможет вам создать плейлист, который действительно отражает характер вашего бренда и действительно понравится тем, кто в сейчас совершает покупки.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/Group-102-1-1-1-1-1-1024x731.jpg)
Создавайте
настроение
Музыка должна быть высокого качества, соответствовать вашему бренду, соответствовать атмосфере и демографическим предпочтениям вашей клиентской базы. Тщательно продумайте, какую атмосферу вы хотите создать в своем заведении и как это может повлиять на настроение и поведение посетителей.