Музыка для торговых центров
Эффективный инструмент коммуникации с посетителями.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/shopping_mall-scaled.webp)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/мега.png)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/внуково-рига-1.png)
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/07/xmetropolis_2-2-1536x138.png.pagespeed.ic.tZes4oJuYU.png)
Решаем задачи маркетинга
и поддерживаем настрой в ТЦ в течение дня
Мы понимаем задачи бизнеса и подготовили огромное количество различных по настроению и динамики плейлистов, способных поддержать любую инициативу маркетинга.
А еще…
Послушайте демо с музыкой для торгового центра
Вот какая музыка может играть у вас.
Как создать правильное
музыкальное оформление в ТЦ
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/800x571x6-1-1024x731.jpg.pagespeed.ic.U-Y9U8u_LZ.jpg)
Соблюдайте
закон
Вы должны воспроизводить только контент, лицензированный для использования вашей компанией. Трансляция нелицензионной музыки с радио, компакт-дисков или потоковых сервисов, является нарушением закона и может быть очень дорогостоящей ошибкой.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/800x571x5-1-1024x731.jpg.pagespeed.ic.QPoty1AmGw.jpg)
Знайте
свою аудиторию
Для того, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с клиентами убедитесь, что вы провели исследование и поняли, какая музыка больше всего нравится вашей аудитории. Это поможет вам создать плейлист, который действительно отражает характер вашего бренда и действительно понравится тем, кто в сейчас совершает покупки.
![](https://cubicmusic.ru/wp-content/uploads/2022/08/800x571xGroup-102-1-1024x731.jpg.pagespeed.ic.EloHlt5iSy.jpg)
Создавайте
настроение
Музыка должна быть высокого качества, соответствовать вашему бренду, соответствовать атмосфере и демографическим предпочтениям вашей клиентской базы. Тщательно продумайте, какую атмосферу вы хотите создать в своем заведении и как это может повлиять на настроение и поведение посетителей.