Как подготовить эфир к 1 Сентября

Даем практические рекомендации, как повысить продажи с помощью музыки и роликов в предпраздничный период.

Оглавление

Как настроить музыку к 1 Сентября

Праздничная музыка — это мощный стимулятор продаж, способный сподвигнуть посетителей на приобретение рюкзаков, канцтоваров и прочих вещей, необходимых к 1 Сентября. Специальные плейлисты помогут превратить ваш бизнес в место, где начинается подготовка к новому учебному году. 

Дальше — о том, как самостоятельно настроить эфир с помощью Cubic Music на праздничный лад, чтобы получить наибольшую выгоду из грядущего школьного сезона. 

Какой праздничный плейлист выбрать

Лицензия Plus: Праздники, Детский

Для обладателей лицензии Plus наши музыкальные продюсеры подготовили два специальных плейлиста. 

Жизнерадостные ксилофоны, звонкое укулеле и легкомысленное присвистывание идеально подойдут для акций, ориентированных на подготовку к школе. 

Лицензия Premium: Детский, Жизнерадостный поп

Разноплановые детские композиции с англоязычной легкой поп-музыкой, околодиснеевскими темами и незамысловатыми детскими песнями — в двух плейлистах для обладателей лицензии Premium. 

Оба плейлиста отлично подойдут для бесшовной смены эфира на День знаний.  

Лицензия Copyright (с выплатами в РАО и ВОИС): 1 Сентября, Детская площадка, Страна «Лего» 

«1 Сентября» — плейлист с хрестоматийными советскими композициями вперемешку с более современными детскими треками. Подойдет для тех бизнесов, которые придерживаются классики наступающего школьного сезона. 

Если же захочется поставить нечто более современное — то для вас музыкальные продюсеры подготовили плейлисты «Детская площадка» и «Страна „Лего“». 


Дарим скидку 15% на индивидуальный плейлист

Индивидуальный плейлист создаст нужное настроение и ассоциации, мотивируя посетителей приобрести все необходимое для начала нового школьного сезона. 


Как поставить плейлист

Шаг 1: Создайте приоритетный период расписания 

Для этого зайдите в меню «Расписание» и нажмите на кнопку «Добавить приоритетное расписание». 

Можно поставить расписание на один день — 1 сентября или на несколько дней, с охватом предпраздничного периода. Таким образом вам не придется изменять основное расписание — специальное расписание автоматически включится и автоматически выключится в указанные вами даты.  

Шаг 2: Выберите праздничный плейлист и добавьте его в расписание 

Воспользуйтесь поиском и найдите праздничные плейлисты по названиям, которые мы предоставили выше в этой же рассылке. Ищите плейлисты в соответствии с вашей лицензией. 

Шаг 3: Добавьте другие плейлисты в расписание

Мы рекомендуем добавлять праздничные плейлисты к обычным, чтобы эфир получился одновременно праздничным и сбалансированным. 

Можете выбрать что-то из вашего основного расписания или обратиться к другим плейлистам, чтобы подчеркнуть особенность предпраздничного эфира. 

Шаг 4: Сохраните и опубликуйте расписание 

Это потребуется для того, чтобы все изменения были зафиксированы и отправлены на плеер. Таким образом в указанный приоритетный период у вас будет играть первосентябрьская музыка. 


Eсли нужна помощь с размещением плейлистов

Свяжитесь с аккаунт-менеджером — он поможет получить разместить плейлисты в музыкальном эфире и посоветует другие подходящие подборки. 


Как встроить рекламодателей в эфир к 1 Сентября 

Ближе к 1 Сентября покупательская активность растет, а значит это шанс для бизнеса заработать на рекламе

Чтобы извлечь максимальную прибыль из грядущего праздничного сезона нужно придерживаться простых правил, которые сделают атмосферу комфортной для посетителей и привлекательной для рекламодателей. 

Вот два практичных совета, которые помогут вашему рекламному эфиру достичь пиковой эффективности в этот праздничный сезон. 

Структурируйте эфир 

Чтобы ваш эфир был максимально привлекательным для рекламодателей не забудьте о структуре. Избегайте хаоса в роликах, когда информационные сообщения следуют одно за другим, создавая путаницу для покупателей и предлагая купить все и сразу по выгодной цене. 

Попробуйте разделить рекламодателей на группы в зависимости от их тематики продуктов или услуг. Это позволит создать логичные блоки рекламы в эфире и избежать резких скачков между разными стилями и сообщениями. 

Располагайте рекламные блоки таким образом, чтобы между ними были плавные переходы, например, музыкальные паузы или короткие информационные вставки. Таким образом внимание аудитории будет переключаться с одного рекламодателя на другого без резких скачков. 


Закажите один ролик и получите второй с выгодой 20%

Ролики привлекут внимание к полкам со школьными товарами и праздничным акциям. Они будут информировать покупателей обо всех доступных предложениях, поднимая продажи. 

Чтобы получить скидку закажите ролик до 1 сентября. Следующий ролик до конца года можно будет заказать со скидкой 20%. 


Придумайте гибкие условия для рекламодателей 

Установите определенное расписание для каждого рекламодателя. Например, каждый рекламодатель может иметь свой блок рекламы определенной длительности, который повторяется чередующимися интервалами. Так вы сможете избежать перекрытия рекламных сообщений и создадите комфортную предсказуемость для аудитории. 

Кроме этого, рассмотрите возможность распределения времени для каждого рекламодателя пропорционально их важности или бюджету. Благодаря этому более крупные рекламодатели получат больше времени, но при этом все будут равномерно представлены в эфире. 


Напишите нам, если нужна помощь с организацией рекламного эфира 

Свяжитесь по кнопке ниже или с собственным аккаунт-менеджером — он поможет разместить аудиоролики в эфире. 


Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.