Фоновая музыка для продаж

Фоновая музыка для продаж

Оглавление

Бизнесмены давно заметили, как позитивно влияет фоновая музыка для продаж на повышение товарооборота магазина. При этом требуется четко понимать, что не всякая мелодия или музыкальная композиция дает хороший результат. Неправильный выбор фоновой музыки может серьезно уменьшить уровень продаваемости товаров или услуг. Лучше всего заказать фон у проверенного специалиста имеющего солидное портфолио. Он подберет нужные треки, подскажет, как чередовать их по времени, чтобы стимулировать посетителей приходить снова и делать как можно больше покупок.

Как выбрать музыку для повышения продаж

Музыкальное оформление является своеобразной визитной карточкой ТЦ, магазина, кафе, ресторана, салона красоты или других торговых точек. Чтобы сделать музыку активным помощником торговли, необходим талант, хорошая профессиональная подготовка, умение разбираться в тонкостях торговли. Хороший музыкальный фон для продаж не должен быть однообразным, учитывать особенности оформления торговой точки, товарный ассортимент и многое другое.

Некоторые предприниматели считают, что проще и дешевле скачать набор треков или включать радио, чтобы создать положительный музыкальный фон. Это большая ошибка, которая может стать одной из причин быстрого разорения. Сегодня владельцы магазинов, чтобы увеличить посещаемость, привлечь новых клиентов, повысить рентабельность, обращаются в специальные креативные агентства, разрабатывающие неповторимый музыкальный стиль для торговой точки.

Важно. Мелодии отлично подходящие кафе могут вызвать негативную реакцию у посетителя ресторана. Музыкальное сопровождение ювелирного магазина сильно отличается от фона, используемого в универмаге.

Для улучшения имиджи, увеличения продаж необходимо чтобы созданием музыкального фона занимался опытный специалист, только в этом случае можно добиться хорошего результата. Кроме того, креативщик позаботится, чтобы авторские права были защищены и у владельца торговой точки не возникло проблем.

Выбор музыки для разных торговых точек

Выбирая фоновую музыку, требуется учитывать время суток, количество посетителей, направленность работы торговой точки, основной контингент посетителей другие важные аспекты.

  • Этническую музыку используют чаще в тематическом месте, где она уместна. Сегодня появилось множество кафе, ресторанов, баров оформленных в национальном стиле, где этническая музыка будет органично вписываться в интерьер.
  • Блюзовые композиции уже не рассказывают о тяжелой жизни, как это было в период их зарождения. Спокойная, плавная мелодия расслабляет, навевая легкую меланхолию, что отлично подойдет для СПА салона, магазина стильной одежды, модного ресторана.
  • Deep House – одно из наиболее популярных направлений. При минимальном количестве вокала глубокий мощный звук отлично подходит для длительного времяпровождения в уютном кафе или баре. Онлайн транслирование хорошо расслабляет, снимая напряжение после тяжелого трудового дня.
  • Nu jazz это современный микс объединивший джаз, соул и фанк в новом звучании. Это отличная фоновая музыка, пронизанная тонкими джазовыми мотивами, насыщенная импровизацией и незначительным количеством электронных мотивов. Прекрасный спокойный музыкальный фон для салонов красоты, ювелирных магазинов, ресторанов кафе и баров.
  • Smooth jazz давно считается у специалистов одним из наиболее эффективных инструментов для использования в магазинах торгующих украшениями, парфюмерией, модной одеждой для поднятия уровня продаж.
  • Chill Out в настоящие время пользуется огромной популярностью. Мягкие танцевальные мотивы отлично вписываются в клубную атмосферу баров, ресторанов, кафе. Многие ночные клубы и бары специально создают зоны чилаут, где от посетителей нет отбоя.
  • Лаунж – самый популярный тип фоновой музыки, используемый повсеместно. Спокойные мелодии дают ощущение полного покоя. Это идеальный фон для вечеринок, массажных салонов, модных магазинов.
  • Классика никогда не стареет. Классические мелодии прекрасно сочетаются с дорогими модными магазинами торгующими украшениями, элитной косметикой, эксклюзивной одеждой.

Правильно выбранная музыка в разы увеличивает посещаемость, привлекая новых посетителей. Фон является дополнительным имиджевым инструментом, повышающим лояльность. Появляется желание приходить в понравившееся место снова и делать покупки. Маркетологи давно используют фоновую музыку как стратегию увеличения продаж.

Как работает фон для увеличения продаж

Многие видели, как продавец распыляет новый аромат или на прилавке лежит тонко нарезанная продукция производителя выпускающего колбасу, сыр, морепродукты. Хочется попробовать, понюхать и принести хоть немого домой. Так же работает и фоновое сопровождение, создавая определенное настроение стимулирующее желание покупать.

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.