Аудиологотип

Оглавление

Пользуясь коротким музыкальным элементом, состоящим из пары нот и вокального пропева бренд может быстро зафиксировать внимание покупателей. Так и работает аудиологотип — мгновенно запоминается, остается в подсознании, выдвигает на первый ряд товар или бренд. Правильное звуковое оформление также позитивно сказывается на раскрутке новых производителей, выходящих на рынок, гарантируя рост прибыли и количества посетителей.

Для чего и кому нужен аудиобрендинг

Профессионально изготовленное аудиолого потребитель запоминает мгновенно как знаменитый шлягер. Несколько музыкальных тактов тут же ассоциируются с определенным брендом. Музыкальный логотип пользуется огромным спросом у крупных корпораций, брендов федерального значения. Каждый радио- или телеканал перед началом трансляции включает короткий музыкальный ролик. Яркое, запоминающееся сопровождение становится броской визитной карточкой.

Как создается аудиолого

Чтобы создать аудиологотип, требуется полное погружение в суть бренда. Сделать емкий аудиообраз может только опытная, подготовленная группа продюсеров. Что входит в их работу, по шагам:

  • Внимательно изучается позиционирование и развернутый маркетинг;
  • Учитывается цветовая гамма фирменного стиля;
  • Шрифт, используемый для оформления логотипа;
  • Визуализация образов используемых при разработке бренда.

Важно. При создании аудиологотипа интересы целевой аудитории стоят на первом месте. Аудиологотип должен вызывать у всех, кто его слышит, только позитивные эмоции.

После кропотливой работы продюсеры формируют подробное техническое задание, где учитываются любые мелочи, влияющие на восприятие музыкального ряда. Просто скачать из общедоступной фонотеки и использовать мелодию для музыкального лого не получится — возникнут сложности с авторскими правами.

Как работает музыкальный логотип

Пример удачной звуковой визитки — это позывные любимой радиостанции. Несколько музыкальных тактов сразу ассоциируются с брендом. Такая мелодия — это душа айдентики, которая превращает мелодию в музыкальный речитатив, запоминающийся без труда. Независимо от того, какая используется музыка, она станет лицом популярного бренда, который невозможно ни с чем спутать.

Что нужно учесть при сотрудничестве с исполнителями

Работа будет выполнена безупречно, если постоянно находится в контакте с исполнителями. Иногда эффектная идея рождается во время беседы, прослушивания слогана или музыкальных фраз, услышанных на улице. Креативщик может случайно услышать онлайн-трансляцию и превратить несколько тактов в музыкальную визитку. Потом в студии музыкальный логотип доводится до совершенства. 

Чтобы заказать лого, которое будет эффективно работать на привлечение новых клиентов, обращайтесь к профессионалам. Креативное агентство или музыкальная студия с хорошей репутацией быстро справятся с поставленной задачей. А потраченные средства обернутся увеличением рентабельности.

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.