Аудиомаркетинг

Оглавление

Данные последних исследований доказывают, что музыка положительно влияет на рост продаж. Правильно разработанный аудиомаркетинг обеспечивает высокий товарооборот. А умело составленный плейлист дополняет внутреннее оформление торговой точки. Благодаря аудиомаркетингу расставание с деньгами становится менее болезненным для клиентов, а красивое музыкальное сопровождение создает атмосферу праздника. Главное — правильно подобрать музыкальный ряд.

Использование аудиомаркетинга для ненавязчивой стимуляции продаж

Ключевое правило при выборе плейлиста — звуки из колонок должны нравиться не директору или менеджеру продаж, а посетителям. Правильно воспользовавшись аудиомаркетингом, можно кратно улучшить торговлю, повысить рентабельность, а также увеличить посещаемость. Этот инструмент незаметно выполняет две главные задачи:

  1. Клиент эмоционально привязывается к определенному бренду, кафе, ресторану или магазину — просто потому, что ему приятно там находиться. Бренд становится узнаваемым, что повышает лояльность посетителей.
  2. Менеджерам легче составить общий портрет посетителей. По этому среднему показателю можно определить, кто чаще всего заходит в магазин.

Важно. Правильно подобранная музыка кратно усиливает привлекательность и узнаваемость бренда. Повышается его ценность для посетителей. Клиенты с удовольствием заходят в магазины, где им приятно находиться и обязательно что-то покупают.

Важно правильно регулировать эмоциональный фон

Эмоциональное настроение посетителей регулируется не только плейлистами. Необходимо контролировать общий звуковой фон, создающий определенную атмосферу комфорта, располагающую к покупкам. Учитывайте гул от разговоров, звуки работающей техники и стрекотание кассовых аппаратов. Умелое создание звукового дизайна намного эффективней простого включения треков. Если играет музыка, где постоянно звучит реклама, люди будут меньше заходить в такой магазин или кофейню. Если звуковой фон приятный, не раздражает, то количество посетителей будет увеличиваться.

Специфика торговой точки определяет выбор аудиомаркетинга

Одни и те же плейлисты нельзя использовать в кафе, ресторане, баре, ювелирном магазине и торговом центре. Если продаются молодежные товары, подойдут электронные треки. Для торговли украшениями — классика или спокойные джазовые композиции в качестве идеального варианта. Кроме того, утром и днем лучше использовать спокойные треки. Они располагают к неспешным прогулкам вдоль прилавков. А вечером ставится динамичная музыка, чтобы уставшие после работы посетители быстрее делали выбор и шли к кассе.

Мне нужен саунддизайн. Что делать?

Аудиомаркетинг как живой организм — он постоянно меняется. Требуется быстро реагировать на негативные изменения и мгновенно вносить дополнения, положительно сказывающиеся на музыкальном фоне. Поэтому советуем пользоваться услугами проверенных креативных агентств, чтобы больше времени уделять операционной деятельности.

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.