Фоновая музыка для рекламы

Оглавление

До середины 20-го века понятия фоновой музыки в торговле или быту не существовало. Концерт был событием, на которое приходили самые влиятельнее люди города. Для влюбленных посещение концертов было идеальной возможностью незаметно поболтать, пока окружающие увлечены прослушиванием музыкального произведения. Сегодня фоновая музыка для рекламы важная часть создания положительного имидже, инструмент быстрого привлечения новых клиентов, способ повышения лояльности. Чтобы сделать качественное музыкальное оформление рекламного ролика первоначальная мелодия претерпевает ряд серьезных изменений.

Как делается фоновая музыка для рекламного ролика

Чтобы заказать уникальный продукт, отвечающий всем требованиям, клиенты обращаются к музыкальным агентствам, лейблам, креативщикам. Музыку для определенного бренда пишут с нуля или приобретают авторские права у артиста или композитора. При необходимости опираясь на стоящие задачи рекламных компаний, музыка может браться из стоковых ресурсов или специальных библиотек.

  • Попасть со своей музыкой в рекламную компанию реально, если представитель бренда выберет конкретный трек артиста.
  • В основном крупные бренды прогнозируют рекламу на годы вперед, поэтому фоновая музыка для рекламного ролика подбирается специалистами задолго до начала рекламной компании.
  • Артист никогда не попадет в рекламный проект бренда, если он и его музыка не интересны заказчику.

Важно. Не обязательно занимать первые ниши в музыкальных топах, чтобы привлечь внимание бренда и попасть в рекламу. Яркие артисты, пишущие отличную музыку наверняка заинтересуют креативное агентство, работающее над рекламным проектом известного бренда.

Где взять музыку для рекламы

Большинство музыкальных агентств или креативщиков пользуются продакшен библиотекой. Их существует немало, все они устроены по одному принципу. Берется клишированная ситуация, типичная сцена из известного фильма на которую опирается музыкальный пул. Артисты и композиторы пишут несколько вариантов музыкальных произведений на одну и ту же тему, размещая их в библиотеке. Музыка из продакшн библиотек всегда что-то напоминает, вызывая положительные ассоциации. 

Вся музыка, перед тем как попасть в каталог продакшн библиотеки проходит ручную модерацию. Для облегчения поиска теги, описывающие библиотечный ассортимент делятся по категориям жанров. Каждая крупная звукозаписывающая компания имеет собственную продакшн библиотеку. Это расширяет возможности поиска для того, чтобы создать неповторимый музыкальный фон для рекламы бренда, товара или услуги.

Использование музыкальных хитов ТВ или радио для рекламы

Главная задача каждой рекламной компании ненавязчиво подвести потенциальных клиентов к желанию приобрести товар или услугу определенного бренда. Лучше всего, получается, закрепить в голове человека мысль об известной торговой марке при помощи известного шлягера или мелодии, которые постоянно несутся из всех радиоприемников. Все сотовые операторы пользуются при создании рекламы известными шлягерами. 

По сути, фоновая музыка для рекламы без слов является одеждой, под которой спрятано тело рекламного проекта. Чем заметней, красивей наряд тем быстрее и лучше он запоминается. Многие звездные артисты участвуют в рекламных компаниях, что добавляет им популярности и приносит хороший доход.

Что дает фоновая рекламная музыка

При строго ограниченном времени рекламного ролика очень важно, чтобы музыкальный фон мгновенно акцентировал внимание на продукте. Рекламная практика известных американских компаний показывает, что больше половины радиорекламы занимает фоновая музыка. Она делает более убедительным визуальный ряд, делая его максимально выразительным. Музыкой фона специалисты добиваются динамических контрастов, акцентируя внимание на центральном элементе рекламы.

Увеличивающийся темп фоновой рекламной музыки создает впечатления ускорения визуального ряда, хотя он и не меняется. Выбирая музыкальное сопровождение необходимо учитывать, что красивая мелодия может привлечь внимание сама по себе, никак не ассоциируется с рекламируемым продуктом. Настоящий мастер креатива фоном незаметно подчеркивает рекламную суть ролика. Привлекая внимание потенциального покупателя, посетителя магазина, ресторана, кафе к рекламируемому продукту.

Фоновая музыка рекламы должна быть мягкой, пастельной, не иметь яркой мелодичности. Она создает идеальную среду для комфортного восприятия и запоминания рекламы. Кажется, что подобрать музыкальный фон для рекламного проекта просто. Однако это сложная работа, требующая хорошей профессиональной подготовки и богатого опыта.

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.