Задача

У Novotel был прямой договор с РАО и ВОИС. По словам сотрудника Novotel, сначала это было удобно — можно было ставить, что угодно. Был единственный минус — ежемесячно в РАО и ВОИС нужно было пересылать список всех композиций. Возиться с бюрократией было проблематично: как следствие контент не обновлялся много лет и всем надоел. Вдобавок общедоступная музыка обходилась дорого.

Нам нужно было предоставить музыку, которая удовлетворила бы клиента по бюджету и атмосфере, а также автоматизировать обновление музыки. Плюс, наблюдалась проблема с удаленным управлением.

Решение

Сейчас в Novotel играет наша авторская музыка. Она обновляется автоматически каждый квартал — клиенту ничего не нужно делать. Музыкальный эфир поделен на три зоны — ресторан и лобби работают в течение всего года. Веранда — только в летнее время.

Каждая зона музыкально поделена по времени суток и настроению. Например, в ресторане утром играет умиротворяющая электроника, днем — поп, вечером — лаундж.

Novotel работает со своей музыкой самостоятельно — через личный кабинет. Ответственный сотрудник слушает музыку, выбирает понравившиеся плейлисты и ставит их в расписание. По словам сотрудника, иногда он меняет плейлисты с домашнего компьютера — личным кабинетом можно пользоваться из любой точки мира, где есть интернет.