Задача
12 Storeez обратились к нам — попросили помочь им с музыкальным оформлением. Нужны музыкальные подборки на стриминговых площадках в соответствии с позиционированием бренда на рынке. Для этого мы изучили соцсети 12 Storeez, сайт, пообщались с бренд-менеджером и остальной командой. Их задача — транслировать дух и ценности бренда в онлайне.
Решение
Лаконичность и простоту — мы воплотили в плейлистах для магазинов. Основа для плейлистов — винтажный инди-поп, молодые группы, которые намеренно состаривают свой звук, вдохновившись альбомами, выпущенными на лейбле Motown. Такая музыка хорошо вписывается в любые ситуации: ее можно советовать друзьям, слушать с родителями, включать в поездке, на пикнике или — как в нашем случае — использовать для брендовых плейлистов на стриминговых сервисах.