Кофемания

Задача

Мы определили для себя две задачи. Первая заключалась в том, чтобы собрать для «Гранд Кофемании» свой музыкальный эфир, который смог бы усилить атмосферу в ресторане и сделать акцент на его идентичности. Вторая задача — дать менеджменту ресторана инструмент, с помощью которого можно было бы гибко настраивать расписание и управлять контентом на уровне треков.

Решение

Поделили плейлисты по времени суток. Плейлисты различаются по стилям и динамике. В пиковые часы в «Кофемании» играет ритмичный R&B. Когда посетителей немного — чиллхоп и вкрадчивый соул.

Настроили редактируемый эфир. Подчеркнули ресторанную обстановку. Музыка делает более выразительным ресторанный характер «Гранд Кофемании». Плейлисты и обстановка внутри взаимосвязаны — и работают как единое целое.

Благодаря сегментированному музыкальному эфиру мы помогаем «Гранд Кофемании» настроить нужную клиентскую оптику.

Музыка в ресторане задает настроение быстрее интерьера: сначала клиент слышит музыку и первым делом оценивает ее — а уже потом осматривается по сторонам. Какую музыку услышит посетитель, с таким настроением он и останется сидеть за столиком.

Поэтому мы хотим, чтобы посетителям было комфортно всегда — утром, днем и вечером. Для каждого времени суток должен быть свой плейлист, с уникальным темпом и настроением. С этой задачей может справиться только музыкальный сервис для бизнеса.

Еще кейсы →

Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.