Задача
Мы определили для себя две задачи. Первая заключалась в том, чтобы собрать для «Гранд Кофемании» свой музыкальный эфир, который смог бы усилить атмосферу в ресторане и сделать акцент на его идентичности. Вторая задача — дать менеджменту ресторана инструмент, с помощью которого можно было бы гибко настраивать расписание и управлять контентом на уровне треков.
Решение
Поделили плейлисты по времени суток. Плейлисты различаются по стилям и динамике. В пиковые часы в «Кофемании» играет ритмичный R&B. Когда посетителей немного — чиллхоп и вкрадчивый соул.
Настроили редактируемый эфир. Подчеркнули ресторанную обстановку. Музыка делает более выразительным ресторанный характер «Гранд Кофемании». Плейлисты и обстановка внутри взаимосвязаны — и работают как единое целое.
Благодаря сегментированному музыкальному эфиру мы помогаем «Гранд Кофемании» настроить нужную клиентскую оптику.
Музыка в ресторане задает настроение быстрее интерьера: сначала клиент слышит музыку и первым делом оценивает ее — а уже потом осматривается по сторонам. Какую музыку услышит посетитель, с таким настроением он и останется сидеть за столиком.
Поэтому мы хотим, чтобы посетителям было комфортно всегда — утром, днем и вечером. Для каждого времени суток должен быть свой плейлист, с уникальным темпом и настроением. С этой задачей может справиться только музыкальный сервис для бизнеса.