Аудиобрендинг

Audiobrending

Оглавление

Успешное продвижение бренда требует использования широкого спектра инструментов. Максимально охватить целевую аудиторию и создать множество точек касания с потенциальными клиентами поможет аудиобрендинг от опытных специалистов. Качественный аудиобрендинг превращает музыку и развлекательные ролики в эффективный инструмент продаж.

Что такое аудиобрендинг

Аудиобрендинг — это часть сенсорного маркетинга, который начал распространяться с середины XX века. В то время магазины экспериментировали с ненавязчивым воздействием на чувства посетителей. Со временем эксперименты отразились на росте продаж.

Сейчас аудиобрендинг — это обязательный атрибут развития бизнеса. Это носительаудио-ДНК, передающей суть бренда через определенный набор звуков и мелодий. Клиент, услышав знакомые звуки, мгновенно понимает о каком бренде идет речь. Это своеобразный зов, незаметно влияющий на интуитивный выбор посетителя.

Как работает аудиобрендинг

Известные музыканты и исполнители создают уникальные мелодии, способные привлечь внимание на бренде. В своей работе они используют различные стили — их выбор зависит от целевой аудитории бренда. При каждом взаимодействии с клиентом мелодия делает бренд все более узнаваемым для него. В результате индивидуальный выбор звуков и мелодий, выражающих основные ценности бренда, обеспечивает уверенный рост популярности.

Из чего состоит аудиобрендинг

Большинство маркетологов под «аудиобрендингом» понимают джинглы или аудиологотипы. При этом многие вообще считают, что это одно и то же. Но чтобы сделать максимально качественную работу, нужно досконально разбираться в тонкостях, так как выбор инструментов значительно шире. Среди них:

  • Гимн корпорации. Подчеркивает бизнес-стиль, демонстрирует целостность команды и позитивно влияет на имидж, особенно в крупных компаниях.
  • Песня корпорации. Создается под конкретное событие: например, для годовщины дня основания или совместного празднования Нового года.
  • Отбивка. Небольшая мелодия продолжительностью до двух секунд. Подчеркивают начало и конец рекламного ролика.
  • Голос фирмы. Закрепленный за компанией диктор, который озвучивает рекламу, информационные ролики, презентации, голосовые приветствия, ролики для соцсетей и многое другое.
  • Мелодия ожидания. Применяется для работы колл-центров.
  • Функциональный звук. Представьте, что стиральная машина окончила стирку и проиграла мелодия — это и есть функциональный звук.
  • Аудиологотип. Короткая композиция, мгновенно привлекающая внимание. Аналог визуальному логотипу и одновременно хорошее дополнение к нему.
  • Джингл. Короткая версия рекламы бренда. Может сопровождаться встроенным в музыкальный ряд пропевом названия бренда.

Стоимость аудиобрендинга в каждом случае рассчитывается индивидуально. На формирование цены влияют авторские права, другие нюансы о которых расскажет специалист при консультации.

Где используется и где заказать audio branding

Использование музыкальной айдентики гарантирует быстрое увеличение количества клиентов, контактов с потенциальными посетителями, пользователями услуг. Регулярно напоминая о себе из динамиков:

  • офисов продаж и торговых центров;
  • выставок, конференций, презентаций;
  • радио и телевидения;
  • подкастов;
  • на сайтах и в мобильных приложениях.

Чтобы в сознании потенциальных клиентов звуковые образы закрепились наиболее ярко, необходимо заказать аудиобрендинг у рекламного агентства или музыкального сервиса для бизнеса. В том числе вы можете обратиться к нам. Мы поможем:

  • подобрать уникальную звуковую картинку, привлекающую к себе внимание;
  • отойти от шаблонных решений, чтобы аудиобрендинг не вызывал раздражения;
  • увеличить приток посетителей, потенциальных покупателей товаров или услуг.
Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.