О компании
Concept Club — российский бренд женской одежды, созданный в 2005 году. Компания позиционирует себя как lifestyle-бренд, который подчеркивает индивидуальность и творческий подход к жизни.
Сеть предоставляет возможность покупки франшизы. Точки Concept Club открывают в крупных ТЦ с высокой проходимостью. Площадь помещений от 150 м².
На 2022 год у компании открыто более 170 точек по всей стране.
Задача
Компания обратилась к нам с запросом на составление плейлистов с музыкой в стиле бренда и регулярными обновлениями. Основные критерии для контента — он должен быть оптимальным по стоимости и быть дешевле аналогичных плейлистов с музыкой, за которую нужно платить отчисления в РАО и ВОИС.
Помимо этого, у магазина был запрос на запись аудиороликов с анонсом скидок и технологических роликов для сотрудников.
Решение
Чтобы создать индивидуальные плейлисты для сети Concept Club, мы проанализировали их стиль. Концепция компании — это модная женская одежда, индивидуальность, простота и легкость. Это образы, которые будут одинаково хорошо смотреться как и в зеркале, так и на фото в ленте Инстаграма.
В индивидуальном плейлисте мы хотели уловить именно этот стиль, поэтому собрали эклектичную подборку из поп-треков, инструментального хип-хопа и электронных композиций. Такая музыка поддерживает атмосферу легкости в магазинах, может отразить бренд и сопровождать клиентов в процессе шопинга.
Для сокращения расходов на контент, мы предложили клиенту собрать плейлисты из наших авторских каталогов. Это музыка, написанная нашими композиторами — мы сами устанавливаем цену на нее, которая никак не зависит от ставок РАО и ВОИС и клиенту не нужно совершать выплаты в эти организации. Все права также принадлежат нам.
Для аудиороликов мы предоставили доступ к нашей студии, сотрудники которой записывают ролики под ключ — от написания сценария и концепции до сведения и мастеринга. Мы записали ролики о скидках и информационные ролики для сотрудников, например, которые напоминают о скором открытии магазина.
Результат
Основной результат нашей работы с Concept Club — компания теперь экономит 30-40% средств каждый месяц, благодаря нашим авторским плейлистам без выплат в РАО и ВОИС.
Кроме того, сотрудники компании экономят от двух до пяти дней на обновлении плейлистов каждый квартал — наши музыкальные редакторы добавляют в плейлисты новые треки и удаляют часть старых.
Аудиоролики о скидках помогают Concept Club не только экономить на музыкальном эфире, но и зарабатывать на нем, агитируя посетителей на покупки во время распродаж и акций.