Фирменный музыкальный стиль

Оглавление

Умелое использование голоса бренда помогает быстро завоевать вершину популярности среди многочисленных конкурентов. Чтобы фирменный музыкальный стиль эффективно работал на повышение рентабельности компании, привлеките опытных креативщиков. Хороший аудиобрендинг по силам сделать только креативному или музыкальному агентству, обладающему солидным опытом. Специалисты студии учтут все нюансы и создадут брендовый фон, быстро привлекающий внимание потенциальных клиентов. Помните, что использование обычных онлайн-трансляций или общедоступных фонотек может привести к крупному штрафу за несоблюдение авторских прав, если использовать композицию в коммерческих целях. 

Как создается фирменный аудиостиль

Чтобы корпоративный музыкальный стиль полностью отвечал всем требованиям, следует подробно заполнить бриф. Чем больше дадите информации, тем эффективней будет работать ваш саундтрек. Предоставьте информацию о позиционировании, целях использования продукта, на какую аудиторию рассчитан товар или услуга. Результаты должны подробно описываться в брифе. Техническое задание на изготовление музыкального фона можно расширить после беседы со специалистом.

Что поможет креативному агентству создать фирменный аудиостиль бренда:

  • эпитеты, характеризующих бренд;
  • цель использования;
  • слоган или девиз;
  • идея, которая должна отражать фирменный аудиостиль;
  • понимание целевой аудитории;
  • нужен ли пафос и уместен ли юмор.

Важно. Отойдите в сторону от внешнего вида, запаха и цвета рекламируемой продукции. Сделайте главный упор на фоновые звуки, речь и музыку, способные привлечь потенциальных клиентов.

Из чего формируется аудиостиль

Чтобы сделать цепляющий фон, недостаточно скачать любой понравившийся трек из интернета. Обособленная от вашего бренда мелодия не сможет превратить аудиостиль компании в козырную карту. Необходимо, чтобы звуки были простыми, легкими, плавными и заходили в подсознание незаметно. Мелодия может казаться примитивной, но при этом мгновенно и полностью захватывать внимание. Успеха можно добиться только в результате продолжительной кропотливой работы, когда учитываются все мелочи. В полный комплект аудиостиля должны входить:

  • внушительная подборка фоновых мелодий;
  • несколько телефонных приветствий;
  • аудиологотип, раскрывающий суть бренда;
  • набор фирменных джинглов;
  • варианты коммерческих саундтреков;
  • озвученные видеоролики;
  • корпоративный гимн;
  • набор ситуативных песен.

Когда будете заказывать аудиостиль, не экономьте — он должен работать на укрепление имиджа, выполнять ваши задачи и в результате влиять на запоминаемость бренда. Вложенные средства быстро окупятся и привлекут новых покупателей. А воспользовавшись услугами опытного креативного агентства, не придется несколько раз переделывать малоэффективный продукт.

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.