Музыка для веранд и террас

Оглавление

Веранды и террасы на свежем воздухе – прекрасные места для того, чтобы почитать книгу с чашкой любимого кофе, встретиться с друзьями или поработать за ноутбуком во время завтрака. Чтобы не испортить посетителям отдых шумом проезжающих машин, звоном посуды и громкими разговорами, позаботьтесь о музыкальном оформлении этих зон. Фоновая музыка должна быть не только в помещении, но и на открытой территории.

Какую музыку ставить

В дневное время используйте более динамичную музыку, чтобы посетители быстрее освобождали места, но при этом заряжались хорошим настроением и уходили довольными. В вечернее время советуем использовать романтичную или танцевальную музыку, подобранную под концепцию кафе или ресторана.

Примеры музыки для веранд и террас

Элитный ресторан
Семейный ресторан
Концептуальный ресторан

Какие жанры подходят лучше всего

Можно выбрать один из трех вариантов:

  • инди, чилаут — для современных, молодежных заведений;
  • джаз и лаунж — для изысканных и дорогих ресторанов;
  • хаус, поп — для ресторанов и кафе быстрого питания.

При выборе плейлиста ориентируйтесь на концепцию и задачи бизнеса, размеры и месторасположение, философию и историю бренда. Выбирая музыкальное оборудование, обратите внимание на то, что акустическую систему следует защитить от прямых солнечных лучей, влаги и порывистого ветра, также она должна вписываться в интерьер помещения и быть совсем или практически незаметной.

Что нужно учитывать при составлении плейлиста

Фоновая музыка скрывает посторонние звуки и создает атмосферу, за счет чего повышается престижность и прибыльность кафе или ресторана, увеличивается количество постоянных клиентов. Но это работает только в том случае, если музыка подобрана грамотно. При составлении музыкального ряда важно учитывать характер целевой аудитории, особенности помещения, место и время трансляции, а также многие другие важные факторы.

Не стоит забывать о том, что у каждой музыкальной композиции есть автор. Штраф за незаконное использование авторских треков составляет от 10 тыс. до 5 млн рублей. Чтобы обезопасить себя от неожиданных финансовых затрат и форс-мажоров, нужно получить разрешение на проигрывание музыкальных композиций в коммерческих помещениях от правообладателей или контролирующих организаций.

Учитывайте концепцию и целевую аудиторию своего заведения, не гонитесь за последними трендами в музыке, если они не вписываются в общую картину, не пытайтесь использовать нелицензионную музыку, рискуя репутацией.

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.