Оглавление

Музыка в ювелирных магазинах, как и в любых магазинах премиальных товаров, должна выполнять определенную функцию. Это не просто заполнение тишины — здесь фоновая музыка должна быть направлена на создание спокойной атмосферы для неспешного шоппинга. Ведь трафик в ювелирных магазинах не только значительно ниже, чем, например, в торговых точках fashion-брендов, но и ценность каждого клиента гораздо выше.

Как музыка может помочь покупателю в ювелирном магазине

Выбор ювелирного изделия, приобретаемого в подарок, для многих становится непростой задачей. Покупатель старается найти что-то в рамках своего бюджета и при этом угадать вкус того, кому этот подарок предназначается. Часто бывает так, что стоимость понравившегося изделия превышает предполагаемую сумму; приходится переключаться на товары другой ценовой категории и снова изучать все варианты — этот процесс долгий и немного стрессовый. В таких случаях правильный музыкальный плейлист — эффективный инструмент для поддержания спокойствия.

Какие жанры подобрать

Средний ценовой сегмент

Ювелирный магазин — это не тот формат, где уместны последние хиты мировых чартов или танцевальная музыка с фестиваля Ultra. С учетом всего вышесказанного и на основе экспертных знаний в области музыкального контента для бизнеса команда наших редакторов пришла к выводу, что в большинстве ювелирных магазинов с поставленной задачей отлично справляются музыкальные стили adult pop и chill house.

Под термином adult pop мы понимаем спокойную музыку с ненавязчивым вокалом и небольшим количеством известных композиций — pop для взрослых, уверенных в себе людей. Chill house — это всем известная и понятная chill out и lounge музыка, в которую добавили легкий ритм и перкуссию из house музыки.

Люксовые бренды

В некоторых случаях приоритет полностью отдается концепции бренда, а не нуждам продавцов. Речь идет о люксовых марках самой высокой ценовой категории — таких как BULGARI, Vacheron Constantin, De Beers. Здесь на первом месте имидж, а не отслеживание конверсии. Но необходимо понимать, что и профиль целевой аудитории у таких брендов совсем иной. Зачастую покупатель уже знает, за чем он пришел, но ему также необходимо идеальное обслуживание, атмосфера и имидж.

К какому бы ценовому сегменту ни относился ваш ювелирный бренд, вы всегда можете рассчитывать на помощь и рекомендации нашего музыкального отдела.

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.