О компании
Incity — один из крупнейших российских брендов женской одежды и аксессуаров. Основан в 2003 году. По состоянию на 2022 год компания открыла более 200 точек в 90 городах России.
Деловым партнерам Incity предлагает купить франшизу: магазины открывают в городах с населением от 150 тысяч человек и площадью точки от 150 м².
Задача
Incity обратились к нам, чтобы автоматизировать музыкальное вещание в магазинах. Сеть хотела, чтобы управлять эфиром — менять плейлисты, регулировать громкость звучания, добавлять аудиоролики в эфир — можно было удаленно.
Вторая задача — сделать так, чтобы музыка самостоятельно включалась и выключалась по расписанию.
Еще один из главных запросов компании — снижение расходов на музыку.
Решение
Мы внедрили программное обеспечение Кубик Медиа на компьютеры клиента за одну ночь. Наши IT-специалисты заранее подготовили сценарии установки программного обеспечения, чтобы процесс не занимал много времени.
Теперь клиент может слушать и выбирать плейлисты в личном кабинете онлайн. Из доступных плейлистов можно собирать расписание — на будние и выходные дни, на любое время суток.
Расписание эфира само подстраивается под режим работы магазинов в других часовых поясах. После установки расписания музыка будет автоматически включаться и выключаться в обозначенные часы, как и требовалось клиенту.
Регулировать громкость звучания, плавность переходов можно также в личном кабинете. Там же можно смотреть отчеты по воспроизведенным трекам, играет ли музыка на точках или нет.
Для снижения расходов на контент, мы предложили Incity авторскую музыку от Кубик Медиа. Это музыка, которую написали наши композиторы специально для бизнеса. Ее преимущества — она полностью защищена по правам, не требует отчетности и выплат в РАО и ВОИС.
Результат
После внедрения сервиса Кубик Медиа персонал Incity сократил время на управление музыкой на 80%. Сотрудникам больше не нужно вручную включать и выключать музыку, обновлять плейлисты. Все это происходит автоматически. Управлять контентом можно из любой точки мира в личном кабинете.
Благодаря личному кабинету руководство также может в любой момент получить прозрачную картину того, что происходит с эфиром в магазинах сети.
Затраты на музыку были сокращены на 30-40% благодаря использованию авторского контента Кубик Медиа. Incity оплачивает лицензию за наш контент раз в месяц по приемлемой для себя цене и не делают дополнительных выплат в РАО и ВОИС.