Kari

О компании

Kari — сеть магазинов обуви и аксессуаров для взрослых и детей. Основана в 2012 году. Магазины бренда представлены в России, Беларуси и Казахстане и насчитывают 1270 офлайн-точек более чем в 600 городах. В Kari также входят суббренды Kari Kids, Kari Home и Kari Jewelry.

Компания следует концепции fast fashion: предлагает модную обувь по доступной цене и регулярно обновляет коллекции в соответствии с трендами. Так клиенты Kari могут часто обновлять гардероб и не тратить на это много денег.

В 2013 году компания вошла в пять крупнейших обувных сетей России по данным исследования Discovery Research Group. В 2014 году — в число самых эффективно развивающихся розничных сетей по версии Retailer.ru.

За 2021 год компания открыла 329 новых точек. В планах на 2022 год открытие еще 300 магазинов.

Kari предоставляет возможность купить франшизу.

Задача

Запрос от Kari поступил в 2014 году — требовалась музыка для воспроизведения в магазинах сети. Ключевое пожелание — чтобы музыка регулярно обновлялась и была защищена по правам.

Решение

При создании плейлистов мы хотели выдержать идею бренда Kari. Мы собирали плейлисты исходя из информации, что средний визит посетителя Kari продолжается около 10-15 минут, и в этот промежуток посетитель должен услышать лучшие треки бренда. В результате мы разработали пятичасовые плейлисты. Каждый выдержан стилистически и собран таким образом, чтобы звук бренда не размывался в большом количестве треков. Жанрово плейлисты состояли из ритмичной музыки: танцевальных треков и ремиксов на поп-песни.

Чтобы оптимизировать затраты на музыку, мы предложили Kari использовать наш авторский контент, а плейлисты с выплатами в РАО и ВОИС оставить только для мероприятий. На авторский контент мы также предоставили защиту по правам и регулярные обновления.

Далее мы провели технический аудит и изучили, каким именно образом Kari обновляют музыку и выставляют ролики в магазинах. В результате аудита мы пришли к выводу, что управлять рекламой и музыкой в сети можно быстрее — за счет автоматизации эфира нашим программным обеспечением. Клиент согласился внедрить софт Кубик Медиа во всех существовавших на тот момент 54 магазинах. 

Kari внедряли наше программное обеспечение самостоятельно. Для этого мы подготовили установщики .msi и лицензионные ключи для плееров всей сети. Раскатку производили через Microsoft System Center Configuration Manager. Программное обеспечение устанавливалось на компьютеры клиента.

Перед раскаткой софта Кубик Медиа по всей сети мы запустили пилот в десяти магазинах: посмотрели, как будет вести себя технология, как она будет влиять на производительность компьютеров и на загрузку сети. Затем помогли развернуть софт в остальных точках: сопроводили процесс и точечно решили возникшие вопросы. На развертывание ушла одна ночь: посетители Kari не заметили изменений в музыкальном эфире при посещении магазина.

После развертывания софта Кубик Медиа мы решили следующие проблемы:

  • Добились безопасности эфира через единообразие в контенте. Сотрудников Kari не могут загрузить свою музыку. Как следствие, у компании нет рисков получить штраф от РАО и ВОИС за неправомерное использование контента в коммерческих целях.
  • Упростили модерацию музыки и роликов. В личном кабинете Кубик Медиа можно смотреть, какая музыка и ролики играют в магазинах сети. Можно централизованно менять контент: исключать из эфира неактуальную музыку и ролики.
  • Увеличили скорость обновлений. Обновления проходят в автоматическом режиме; музыка самостоятельно загружается на компьютеры. Ранее Kari обновляли музыку вручную: скачивали ее с FTP-сервера и заливали на флэш-карты.

Итог

С годами между Кубик Медиа и Kari выстроились доверительные отношения — мы перешли на долгосрочный контракт по музыке и эксклюзивный по звукозаписи. В марте 2021 года было подключено 682 магазина. На сегодняшний день музыкальный сервис Кубик Медиа подключен к 1026 магазинам Kari.

На этом работа команды Кубик Медиа не закончилась. Исходя из аналитики эфира мы предложили качественные изменения в музыкальном оформлении. После позитивной реакции клиента подготовили демо и отправили компании. После согласования подготовили новые плейлисты и обновили расписание.

Кроме работы с музыкальным эфиром, мы также осуществляем весь цикл аудиопроизводства для клиента и его суббрендов. Ежемесячно записываем до 200 аудиороликов:

  • Для трансляции в магазинах;
  • Для трансляции на радио;
  • Кросс-маркетинговые аудиоролики для трансляции в магазинах «Пятёрочка».

Также оказываем сопутствующие услуги:

  • Озвучиваем видео, готовим саунд-дизайн для аудиодорожек к видео;
  • Поддерживаем саунд-брендинг в соответствии с фирменным стилем компании.

Кроме того, мы консультируем Kari по всем вопросам, связанным с музыкальным эфиром и аудиороликами.

Еще кейсы →

Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.