Киномакс

О компании

Компания «Киномакс» — один из лидеров кинопроката России. Начала работу в 1996 году с переоборудования кинотеатров старого образца — «Кодак-Киномир» в Москве и «Челябинск-Урал» на Урале. Киносеть под названием «Киномакс» основана в 1998 году. Сегодня компания представлена в 25 городах России.

«Киномакс» говорят о себе, как об инновационной компании. Залы оборудованы технологиями iMAX, D-Box, RealD 3D, Dolby Atmos.

По данным компании, киносеть имеет 30 000 зрительских мест.

Задача

Сеть кинотеатров хотела решить проблему удаленного управления музыкой и получить готовое решение в виде индивидуальных музыкальных плейлистов. Важно было, чтобы контент обновлялся автоматически.

Самый главный запрос компании — снижение выплат в РАО и ВОИС. Несмотря на то, что у кинотеатров устанавливаются не самые высокие ставки, они вынуждены платить вдвое больше, чем любой другой бизнес: за музыку в фильмах и фоновую музыку. Кроме того, сумма выплат зависит от сборов фильмов. Чем выше сборы, тем больше отчислений идет в РАО.

Решение

Кинотеатры «Киномакс» оборудуют залы самыми последними техническими новинками в сфере кинопроката. Поэтому мы предоставили современное музыкальное решение для точек сети — собственную разработку, музыкальный сервис Cubic Music.

Главное, что необходимо сделать при работе с масштабной сетью — упростить для них управление контентом. Поэтому мы провели развертывание в сетях. Теперь в каждом кинотеатре подключен наш музыкальный сервис: с первого дня играет музыка в кинотеатрах, в аккаунт клиента автоматически добавлен плеер, где он может отслеживать плейлисты и управлять аудиорекламой. Каждая точка может рассчитывать на нашу поддержку по технической части и контенту. 

Кроме того, мы сделали управление удобным с помощью автоматизации. Если раньше «Киномакс» ставили музыку с компьютеров и управлять ей можно было только в самом кинотеатре, то теперь этим дистанционно занимается IT-отдел через личный кабинет, доступный онлайн. Обновление контента также не ложится на сотрудников кинотеатра — это делают музыкальные редакторы.  

Мы помогли компании с их основным запросом на снижение выплат за счет авторского контента. Предложили кинотеатрам авторскую музыку из готовой базы плейлистов. Теперь у «Киномакса» играет музыка, которая решает задачи бизнеса за справедливую цену: затраты на музыкальное оформление снизились на 50%.

Еще кейсы →