Задача
Усилить присутствие бренда «Метрополис» в соцсетях.
Решение
Последний креативный проект, который мы реализовали с маркетологами торгового центра — брендовые плейлисты в стриминговых сервисах. У них может быть разное применение: одни транслируют видение бренда, более прикладные посвящены конкретным событиям и маркетинговым активностям. И те, и другие прекрасно подходят, чтобы разбавить SMM-план и удивить подписчиков креативным контентом.
Для «Метрополиса» мы собрали два таких плейлиста.
Первый — «Звук МЕТРОПОЛИС» — через музыку отражает то, как себя позиционирует торговый центр на рынке. В нем яркие хиты последних лет соседствуют с неочевидными инди-треками.
Второй плейлист — «Куда глаза глядят». Его замысел попроще: он пригодится тем, кто просто решил куда-нибудь отправиться — на природу за город, на дачу, в отпуск или в небольшое путешествие на машине. Плейлист отлично подойдет, если радио наскучило, а в голову не приходит, что можно поставить вместо него.