Музыка для мебельного магазина

Оглавление

Мы работаем с представителями ритейла самых разных сегментов. Но, к нашему удивлению, многие мебельные магазины до сих пор не взяли на вооружение инструменты сенсорного маркетинга, хотя именно в этой отрасли такой элемент играет очень важную роль.

Цели музыки в мебельном магазине

  1. У мебели достаточно долгий цикл продаж, особенно если речь идет о дорогих шкафах (гардеробах), мягкой мебели или кухонных гарнитурах сегмента премиум. Рынок переполнен предложениями, и покупатели могут месяцами выбирать подходящий им вариант — часто так происходит во время продолжительно и комплексного ремонта.
  2. Мебельные офлайн-магазины сегодня часто служат точкой ознакомления с заранее выбранными вариантами. Просмотрев множество товаров на интернет-сайтах производителей, покупатели проходят в магазин, уже имея четкие представления о своих фаворитах.
  3. Конкуренция среди офлайн-магазинов и торговых центров также невероятно высока. Прежде чем сделать окончательный выбор, покупатели посещают несколько торговых точек, сравнивая максимальное количество предложений.

Мебель — это рынок покупателя, а не продавца. Свои правила могут диктовать лишь некоторые специализированные бренды: например, IKEA в своем сегменте относительно недорогой лего-мебели. В остальных случаях идет довольно жесткая борьба за покупателя, и магазинам важно использовать любые доступные инструменты, чтобы посетитель совершил покупку здесь и сейчас.

Что такое мебель? Это предмет домашнего уюта, с которым мы живем годами; это элемент, который мы выбираем с душой и эмоциями. При этом навязчивые продавцы часто лишь отпугивают, устраняя желание рассмотреть условный диван повнимательнее и представить его у себя дома.

Что нужно учесть перед тем, как собрать плейлист

В магазинах важно создать как можно более уютную и расслабленную атмосферу. И в этом едва ли что-то поможет лучше, чем правильная музыка. Подход наших редакторов к выбору музыки в мебельном магазине может варьироваться в зависимости от размера торговой точки.

Главная идея для мебельного сегмента — замедление покупателя. Ему необходимо отказаться от спешки, расслабиться и оценить все преимущества представленных товаров. В больших торговых центрах предпочтение отдается легкой поп-музыке; магазинам поменьше мы рекомендуем подборки с уклоном в lounge музыку с вокалом и без. И, конечно, если у вас есть определенное видение или концепция для музыкального оформления бизнеса, мы всегда выслушаем вас и примем во внимание все пожелания.

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.