Авиапарк ТРЦ

Задача

В залах торгового центра музыкальное сопровождение звучало тихо даже на максимальной громкости, а текст информационных сообщений был неразборчив. Это произошло из-за реверберации помещения, присутствия большого количества резонирующих поверхностей, а также ошибок на стадии проектирования (в том числе выбор акустических систем низкого качества). Техническим заданием для наших специалистов стало проведение саунд-аудита и улучшение качества звука в торговом центре.

Решение

Наши звукоинженеры использовали специальные методики, разработанные специалистами МГТУ им. Н.Э. Баумана (НИИ). Измерительными микрофонами снималась амплитудно-частотная характеристика спектра звучания громкоговорителей. Затем с использованием многополосного параметрического эквалайзера, установленного на плеер Кубик Медиа, мы произвели корректировку амплитудно-частотной характеристики.

В результате диагностики мы определили резонансные места помещения, провал частотного диапазона из-за ревербераций помещения, всплеск «гула», большой провал высоких частот, а также высокочастотный шум.

В течение одного дня нашим специалистам удалось добиться улучшения качества звуковоспроизведения в помещениях торгового центра. Восприятие амплитуды звука на разных частотных участках установилось на уровне розового шума (согласно психоакустике). Техническое задание, состоявшее в улучшении качества звучания, было успешно выполнено в согласованный срок.

Еще кейсы →

Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.