тоттори интерьер

Тоттори

О клиенте

«Тоттори» — ресторан японской кухни на Новой площади в Москве, с аутентичным раменом, вагю и саке. Средний чек заведения по данным Afisha.ru — 1700–3000 рублей.

Задачи

Сформировать плейлисты с музыкой, подходящей под стилистику японского ресторана с опорой на референсы.

Оптимизировать рабочий процесс, избавив менеджеров от дополнительной нагрузки в виде отчетности для РАО и ВОИС.

Решение

При подготовке плейлистов мы вдохновлялись существующей концепцией ресторана — современной интерпретацией традиционной Японии. Уникальный интерьер, украшенный японскими бумажными фонариками и картинами, нашел свое отражение в музыкальной палитре из трех плейлистов, разделенных по времени:

Утро: легкая и мягкая музыка, окутывающая гармоничной симфонией восточных мелодий. Мягкие звуки традиционных японских инструментов переплетаются с тонкими нотами чилаут-фолка, создавая атмосферу расслабленного спокойствия на завтраках и бранчах.

День: смена декораций — более яркие и подвижные тона. Азиатские мотивы в этом контексте выступают своеобразным музыкальным акцентом, который наполняет день энергией и придает ему совершенно особую, яркую атмосферу. Среди жанров — сити-поп, даунтемпо и лоуфай-хип-хоп с азиатскими мотивами, подчеркивающие занятой полдень.

Вечер: самый активный плейлист — энергичный трэп и дип-хаус в японском стиле, воплощающий энергетику ночного Токио; саундтрек оживленной японской жизни и настоящий фейерверк звуков. Идеальная атмосфера для вечеров с полной посадкой.

Послушать демо плейлистов можно по ссылке.

В созданные плейлисты вошли треки, записанные композиторами Кубик Медиа специально для «Тоттори». Для аутентичности при записи композиций мы использовали традиционные японские инструменты: кото, тайко, бива, сямисэн.

Каждая композиция выведена из-под защиты РАО и ВОИС, что позволяет ресторану не отчитываться перед этими организациями.

Вместе с новыми плейлистами мы предложили «Тоттори» программное обеспечение Кубик Медиа. Оно позволило автоматизировать эфир — музыка включается и выключается сама, плейлисты также переключаются автоматически, что освобождает от необходимости запускать музыку руками.

Управлять музыкой также можно с телефона в приложении, модерируя атмосферу на месте. Например, можно регулировать громкость в зависимости от загрузки в заведении и переключать треки. Менеджмент ресторана также с помощью приложения удаленно следит, какая музыка играет в данный момент.

Отзыв клиента

«На мой взгляд, музыкальный фон имеет важное значение в деятельности ресторана. И с тех пор как мы начали сотрудничать с Кубик Медиа, наша музыка становится все лучше и лучше.

Теперь клиенты стабильно обращаются к официантам — просят дать им название треков. Пытаются шазамить треки и искать их в сторонних сервисах. Для нас это мерило качества — музыка не просто формирует положительное впечатление, но и вызывает живой интерес.

Спасибо коллегам из Кубик Медиа за подходящую музыку и максимальную заинтересованность».

Даниил Волков, руководитель проектов «Тоттори»

Еще кейсы →

Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.