Фирменные аудиокомпозиции

Оглавление

Превращение звуков в запоминающиеся мелодии — кропотливый и сложный процесс, который учитывает множество нюансов. Результатом работы креативщика становится музыкальный фон, который мгновенно запоминается как визитка определенной торговой марки. Но игра стоит свеч — позитивные эмоции от фирменных аудиокомпозиций стимулируют увеличение продаж. Появляется приток новых посетителей. И в конечном счете красивое звуковое оформление ненавязчиво привлекает внимание, заставляя потенциальных клиентов обращать внимание на предлагаемые товары или услуги.

Фирменные музыкальные композиции гарантируют продвижение бренда

Маркетологи знают, что без привлечения внимания трудно что-либо продать. Приятная музыка или запоминающаяся песня подчеркнет неповторимый стиль бренда и создаст позитивный эмоциональный заряд. Хорошее настроение посетителя поможет ему легче расстаться с деньгами, приобрести рекламируемый товар или услугу.

  • Приятные фирменные музыкальные композиции незаметно внедряются в подсознание;
  • Постоянно напевая привязавшуюся мелодию, покупатель становится фанатом определенной торговой марки;
  • Яркая, запоминающаяся мелодия быстро повышает узнаваемость бренда.

Важно. Наложив на красивую музыку название торговой марки, сети магазинов или товара, можно быстро добиться популярности бренда без объемных рекламных расходов.

Использование фирменной композиции для укрепления имиджа

Сделать безупречные имиджевые музыкальные композиции без специальной подготовки не получится. За использование чужих композиций в коммерческих целях можно получить серьезный штраф за несоблюдение авторских прав. Лучше заказать фирменную композицию в креативном или музыкальном агентстве, обладающем хорошей репутацией. Специалисты создадут аудиологотип, который можно будет использовать полностью или разбив по частям, учитывая категорию покупателей.

  • Элитная парфюмерия прекрасно продается под спокойную красивую мелодию;
  • Для ювелирного магазина подходит классика, плавный джаз, игра струнного оркестра;
  • В автосалоне органично слышать динамичный, ритмичный музыкальный фон;
  • Плавные неторопливые аранжировки подойдут для магазина одежды.

Некоторые спецэффекты, фоновые голоса, шумы создают дополнительные штрихи фирменного аудиостиля.

Музыкальные композиции-трансформеры

Умелая работа опытного креативщика превратит уже существующий корпоративный гимн в набор фирменных музыкальных композиций, которые легко запоминаются посетителями после первого прослушивания. Постепенно несколько тактов мелодии при первом звучании начнут привлекать людей. Поэтому если вы хотите увеличить выручку за счет своей фирменной композиции, но не знаете как подступиться к решению этой задачи, советуем присмотреться к опытным креативным агентствам.

Еще статьи
Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.