Hansa

О компании

Hansa — производитель бытовой техники, история которого началась в 1921 году в Польше. Позже бренд перешел в Германию и стал частью фабрики Koch & Bergfeld.

Продажи техники Hansa в России стартовали в 2000 году. За 20 лет бренд открыл 250 сервисных центров по всей стране. Hansa получал награды «Бренд года», Red Dot Design, «Продукт года», IF Design.

Бытовая техника Hansa ориентирована не только на использование передовых технологий, но и на создание атмосферы уюта и комфорта в доме. Ценности марки: здоровье и безопасность покупателей, надежность и внимание к деталям.

Задача

Hansa почувствовали, что им не хватает своего музыкального звучания, уникальных элементов брендовой айдентики. Поэтому они пришли с задачей разработать брендовые плейлисты.

Решение

Идея была в том, чтобы собрать концепцию из ярких, веселых, позитивных плейлистов. Настроение задает бренд: Hansa позиционирует себя как компания, которая не просто производит бытовую технику, а помогает создать уютную атмосферу в доме.

В результате получились плейлисты с теплой, легкой позитивной музыкой, под которую приятно расслабиться до и после рабочего дня, а также на выходных. Плейлисты можно включать во время готовки, мытья посуды и выполнения мелких бытовых задач. Их основной посыл такой: домашние дела — это просто и с заботой о близких.

Концепция состоит из четырех плейлистов:

  • People — веселый, стильный и душевный плейлист с ноткой ностальгии
  • Good Morning — энергичная позитивная музыка для бодрого утра
  • Family Weekend — добрый и теплый семейный плейлист
  • Cozy Evening — теплая музыка для уютного вечера

Продвижение концепции маркетологи Hansa взяли на себя:

  • опубликовали четыре поста в инстаграме (People, Good Morning, Family Weekend, Cozy Evening)
  • разместили на сайте новость, добавили в новость ссылки на музыкальные аккаунты
  • отправили внутреннюю рассылку по компании через платформу для обучения и тренинга продавцов HansaLab
  • отправили рассылку по клиентам
  • рассказали о плейлистах через релевантные СМИ
  • провели розыгрыш холодильника в инстаграме — чтобы выиграть его, нужно было лайкнуть плейлисты Hansa в Яндекс Музыке

Еще кейсы →

Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.