О компании
ТЦ «Весна» — современные торговые центры на Алтуфьевском шоссе в Москве и в городе Лыткарино. ТЦ в Алтуфьево открылся 17 апреля 2014 года. Благодаря своему расположению, охватывает зону населением 1 853 937 человек и имеет высокую проходимость. ТЦ входит в состав ритейл-парка с посещаемостью 23 млн. человек в год. Общая площадь — 129 000 м2, на его территории более 200 магазинов, 25 кафе и ресторанов. В 2015 году ТЦ получил премию CRE Moscow Awards в номинации «Крупный торговый центр».
«Весна Лыткарино» — ТЦ в 8 км от МКАДа в городе с 150 000 жителей. Общая площадь ТЦ — 25 250 м2. ТЦ «Весна» расположен в центре города, на пересечении главных магистралей — улиц Парковая и Спортивная. Это делает проезд к ТЦ очень удобным.
Задача
Компания обратилась к нам в январе 2015 года. Был запрос на создание музыкальной концепции с разнообразным контентом на каждый день. Основной идеей было — выделиться среди множества торговых центров и привлекать молодую аудиторию.
Вторая задача — записать аудиоролики для торгового центра и арендаторов.
Решение
Мы собрали для клиента плейлисты, которые соответствуют основному запросу — актуальность, свежесть и молодость. На каждый день выбрали разные поп-треки, чтобы торговый центр звучал современно и привлекал молодую аудиторию. Для большего разнообразия, мы сделали еще и праздничные плейлисты — для Нового года и Дня Победы.
Изначально мы выбрали музыкальный контент с выплатами в РАО и ВОИС. Потом провели аудит контента и предложили клиенту авторскую музыку, записанную нашими композиторами. Эти треки защищены по правам, но не требуют выплат в РАО и ВОИС. Так мы могли бы снизить затраты клиента на музыку.
Кроме музыкальных плейлистов мы предложили клиенту вести эфир торговых центров «Весна». Мы записываем сервисные ролики для внутреннего радио — об открытии и закрытии ТЦ и ролики для арендаторов о скидках, акциях и спецпредложениях.
После записи мы выставляем аудиоролики в эфир в соответствии с утвержденной рекламной сеткой. Для арендаторов ежемесячно предоставляем отчеты. В них видно время и количество воспроизведений роликов. Таким образом, арендаторы всегда в курсе, на что идут их средства.
Результат
Мы смогли снизить затраты клиента на музыкальный контент на 50%, благодаря переходу на авторский контент. При этом сохранили актуальное молодёжное направление эфира, которое требовалось изначально.
Смогли сократить время на управление эфиром, так как ведем его самостоятельно: записываем аудиоролики и выставляем в эфир по техзаданию от торгового центра или арендаторов.
Наше предложение также есть среди рекламных возможностей «Весны» (страница 20 в презентации ТЦ Лыткарино, страница 13 в презентации ТЦ Алтуфьево).