Музыка в магазинах одежды, обуви и акссесуаров
Создаст настроение с которым запомнят и будут ассоциировать ваш бренд.
Налаживаем контакт
с посетителем магазина одежды
Совсем не обязательно, чтобы музыка в магазине одежды на сто процентов соответствовала вкусам вашего покупателя. Наоборот, она может быть совершенно отличной от всего, к чему привык потребитель, при этом идеально отражать суть бренда и создавать особую атмосферу, которая будет вдохновлять и настраивать на покупки.
Послушайте демо с фоновой музыкой для магазина одежды
Вот какая музыка может играть у вас.
Как создать правильное
музыкальное оформление в магазине одежды
Соблюдайте
закон
Вы должны воспроизводить только контент, лицензированный для использования вашей компанией. Трансляция нелицензионной музыки с радио, компакт-дисков или потоковых сервисов, является нарушением закона и может быть очень дорогостоящей ошибкой.
Знайте
свою аудиторию
Для того, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с клиентами убедитесь, что вы провели исследование и поняли, какая музыка больше всего нравится вашей аудитории. Это поможет вам создать плейлист, который действительно отражает характер вашего бренда и действительно понравится тем, кто в сейчас совершает покупки.
Создавайте
настроение
Музыка должна быть высокого качества, соответствовать вашему бренду, соответствовать атмосфере и демографическим предпочтениям вашей клиентской базы. Тщательно продумайте, какую атмосферу вы хотите создать в своем заведении и как это может повлиять на настроение и поведение посетителей.