Музыка для гипермаркета
Эффективный способ коммуникации с покупателями.
Акцентируем внимание на приятной атмосфере гипермаркета
Посетители гипермаркета — это широкая аудитория с разнообразными вкусовыми предпочтениями, поэтому наши плейлисты нейтральные, легкие и фоновые. Музыка не должна вызывать негативные эмоции и отвлекать от процесса выбора товаров.
Послушайте демо с музыкой для гипермаркета
Вот какая музыка может играть у вас.
Как создать правильное музыкальное оформление в гипермаркете
Соблюдайте
закон
Вы должны воспроизводить только контент, лицензированный для использования вашей компанией. Трансляция нелицензионной музыки с радио, компакт-дисков или потоковых сервисов, является нарушением закона и может быть очень дорогостоящей ошибкой.
Знайте
свою аудиторию
Для того, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с клиентами убедитесь, что вы провели исследование и поняли, какая музыка больше всего нравится вашей аудитории. Это поможет вам создать плейлист, который действительно отражает характер вашего бренда и действительно понравится тем, кто сейчас совершает покупки.
Создавайте
настроение
Музыка должна быть высокого качества, соответствовать вашему бренду, соответствовать атмосфере и демографическим предпочтениям вашей клиентской базы. Тщательно продумайте, какую атмосферу вы хотите создать в своем заведении и как это может повлиять на настроение и поведение посетителей.